Кликните, чтобы узнать подробности
  • Я у вас впервые, что посоветуете?

    Для тех, кто впервые на нашем сайте, мы подготовили специальную страницу Топ-10 самых покупаемых товаров, которая поможет определиться с выбором.

    Также Вы всегда можете обратиться к нашим девочка-консультантам, воспользовавшись онлайн-чатом, окно которого находится в правом нижнем углу экрана, или позвонив по бесплатному телефону 8 800 555 2869 (все звонки по России бесплатны), или заказав обратный звонок.

  • А можно узнать сколько ваш магазин уже работает?

    Наш магазин работает уже 7 лет, с 2010 года.

  • Как сделать заказ на сайте?

    Очень просто. Выбираете нужный товар, нажимаете кнопку «В корзину» и следуете нашим подсказкам на каждом этапе оформления заказа.

  • Можно получить заказ в тот же день?

    Часто покупатели спрашивают, можно ли получить заказ в тот же день. Да, при куръерской доставке это возможно, особенно если заказ сделан утром. Любые ваши пожелания указывайте в комментарии к заказу. Если у нас будет возможность их удовлетворить, мы обязательно это сделаем!

  • Как мне получить скидку?

    Скидку от магазина можно получить как при первом, так и при последующих заказах. Подробнее о существующих скидках Вы можете прочитать в разделе «Скидки и акции, бесплатная доставка».

  • Здравствуйте мне нужен набор косметики, у вас есть такой?

    Да, наборы косметики представлены на нашем сайте в каталоге товаров по этой ссылке.

  • Здравствуйте а у вас есть доставка наложенным платежем?

    Мы доставляем несколькими способами по всей России, в том числе и наложенным платежом.

  • Как можно с вами связаться?

    Прямая связь с директором магазина или любым другим отделом возможна по электронной почте: manager@krasanova.ru

    На ваш вопрос обязательно ответит один из сотрудников. Если вдруг Ваш вопрос останется без внимания, значит кто-то из сотрудников службы поддержки не получит премию :-) Пишите!

    Также Вы всегда можете обратиться к нашим девочка-консультантам, воспользовавшись онлайн-чатом, окно которого находится в правом нижнем углу экрана, или позвонив по бесплатному телефону 8 800 555 2869 (все звонки по России бесплатны), или заказав обратный звонок.

  • Как вы доставляете заказы?

    Мы доставляем товары по всей России: курьерами в любой день недели по Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербургу, почтой России в регионы.

    Курьерская доставка - в течение 24 часов с момента уведомления Вас курьером. Доставка по России от 3 до 14+ дней. Возможны задержки в выходные и праздничные дни.

  • В какие страны вы доставляете товары?

    Наш магазин осуществляет доставку только по России. Доставку по ближнему и дальнему зарубежью не осуществляем.

  • Что делать, если доставка моего заказа затягивается?

    Если у Вас возникли вопросы или трудности с полученим заказа, пожалуйста, напишите нам. Мы поможем разрешить Вашу проблему.

  • Что делать, если полученный товар с повреждениями или прислали не Ваш заказ?

    Вам необходимо написать в службу поддержки. Мы решим вашу проблему.

  • Cколько будет стоить доставка?

    Стоимость доставки зависит от выбора способа доставки, а так же от населенного пункта. Уточнить стоимость доставки с свой населенный пункт Вы можете на этой странице.

  • Посылка по почте в город Грозный сколько дней идет?

    Посылка в г. Грозный идет примерно 12 дней.

  • Сколько примерно происходит доставка по почте в город Самара?

    В г. Самара доставка по почте происходит в течение 5-ти дней.

  • Каким образом происходит оформление заказа?

    1. Ваш заказ поступает в нашу базу. На Ваш почтовый ящик приходит письмо с уведомлением о заказе. Заказ переходит в состояние «ожидает подтверждения».
    2. В течение 24 часов в рабочее время Вам позвонит менеджер, чтобы подтвердить заказ.
    3. После подтверждения, в течение суток Вам высылают Ваш заказ.
    4. Если по каким-либо причинам Вы не смогли ответить на наш звонок, либо не желаете ждать звонка, напишите нам письмо, в нем укажите номер заказа. Это будет Вашим подтверждением.
  • Что происходит после оформления заказа?

    Многих клиентов интересует, что происходит после оформления заказа. Узнают ли они о том, что заказ собран и готов к отправке?

    Мы сообщаем обо всех изменениях, которые происходят с Вашим заказом. Каждое событие автоматически формирует электронное письмо и смс, которые отправляются на указанные Вами адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

    Отключить или включить отправку смс-сообщений и электронных писем можно самостоятельно в Вашем личном кабинете.

  • Какие способы оплаты возможны в вашем магазине?

    Мы всегда идем навстречу клиентам и готовы принять платеж любым удобным для Вас способом: оплата наличными курьеру (для жителей Москвы и Санкт-Петербурга), наложенным платежом (для заказчиков из регионов, оплата происходит на почте, при получении посылки), через Сбербанк, банковскими картами Visa/MasterCard друних банков, Яндекс.Деньгами.

  • Добрый день! меня интересуетка палитра 15 цветов, как мне её заказать?

    Заказ можно оформить самостоятельно на сайте через корзину покупок или же при помощи наших операторов (в чате или по телефону).

  • А если не прийдут именно эти оттенки, если прийдут другие или бракованные что делать?

    В этом случае необходимо сообщить нам о данном конфузе. В отличие от многих интернет-магазинов, мы идем на встречу своим клиентам и обмениваем товар или возвращаем деньги, если продукция не подошла по цвету, составу или еще по каким-то причинам.